BRP engine

First deliveries of the boat motor are expected in early 2023.

Canadian manufacturer of snowmobiles, all-terrain vehicles and personal watercraft BRP has introduced a new Rotax outboard engine. The power unit will be installed on Alumacraft, Manitou and Quintrex boats on an exclusive basis.

Rotax will be installed on the Manitou Cruise and Explore boats with the MAX Deck platform. Currently, new models are already in production. As an alternative, the buyer will be offered a Mercury outboard motor. Rotax will also appear on the Competitor and Trophy models and the MAX Deck series. First deliveries to dealers are expected in early 2023.

The main advantage of the new design is the elimination of the outboard motor as a clutter on the boat's transom.

The 1.9-litre three-cylinder two-stroke powertrain is common to the 115 and 150 hp Rotax outboards, with the more powerful version also featuring RAVE adjustable exhaust ports. The manufacturer claims the engine will weigh about 150kg and be about 65cm long. The Rotax will mount on a standard outboard motor transom. Technologically, the design can be scaled up for more power.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

BRP engine

Первые поставки силовой установки к дилерам ожидаются в начале 2023 года.

Канадский производитель снегоходов, вездеходов и персональных водных транспортных средств BRP представила новый подвесной двигатель Rotax. Силовой агрегат будет устанавливаться на лодки Alumacraft, Manitou и Quintrex на эксклюзивной основе.

На первом этапе Rotax будет устанавливаться на лодках Manitou Cruise и Explore с платформой MAX Deck. В настоящее время новые модели уже находятся в производстве. В качестве альтернативы покупателем будет предлагаться подвесной мотор Mercury. Rotax также появится на моделях Competitor и Trophy и серии MAX Deck. Первые поставки к дилерам ожидаются в начале 2023 года.

Как сообщили в пресс-службе компании, основное преимущество новой конструкции состоит в устранении подвесного мотора как загромождающего устройства на транце лодки. Новый низкопрофильный двигатель использует горизонтальную силовую головку, которая соединена с приводом гребного винта. Верхняя часть мотора, находящаяся на уровне киля лодки, создает над ним кормовую палубу, что приводит к значительному снижению уровня шума.

1,9-литровый трехцилиндровый двухтактный силовой агрегат является общим для подвесных моторов Rotax мощностью 115 и 150 л.с., причем более мощная версия также оснащена регулируемыми выпускными отверстиями RAVE. Производитель заявляет, что вес двигателя составит около 150 кг, а длина – около 65 см. Rotax будет устанавливаться нна стандартный транец подвесного лодочного мотора. Технологически, конструкция может быть масштабирована для получения большей мощности.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.