Jewels

Istanbul-based Turquoise Yachts has launched a new 53m yacht called Jewels.

The sky blue exterior of the superyacht was designed by American studio DeBasto Design, while the interiors were designed by H2 Yacht Design, who previously collaborated with Turquoise Yachts.

DeBasto noted that they aimed to create a sense of dynamic forward movement and make the yacht's hull “less bulky”. In addition, the designers have developed a maximum moveable layout with ample space for both entertainment and personal gatherings.

The Jewels' hull is made of steel, while the superstructure is made of aluminium. The ship's interiors feature teak wood, gold and decorative stonework. Jewels features a swim platform with easy access to the water, as well as a sun deck with spa pool and sunbathing area.

The yacht has a luxurious 6.3m tender and a 4.3m lifeboat tender on board. The vessel can take on board up to 18 people in nine cabins.

The maximum possible number of cabins was accommodated by reducing the beach club area. The owner's and VIP staterooms are located on the main deck forward of the yacht. The crew apartments are located on the lower deck.

The 53m 720GT Jewels is powered by two Caterpillar engines and has a top speed of 15 knots. This is the fifteenth yacht in the Turquoise Yachts portfolio, nine of which have been created in partnership with H2 Yacht Design.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Jewels

Базирующаяся в Турции верфь Turquoise Yachts объявила о спуске на воду новой 53-метровой яхты под названием Jewels.

Небесно-голубой экстерьер суперяхты был разработан американской студией DeBasto Design, а интерьеры спроектировали специалисты H2 Yacht Design, ранее уже сотрудничавшие с Turquoise Yachts.

В DeBasto отметили, что стремились создать ощущение динамичного движения вперед и сделать корпус яхты “менее громоздким”. Кроме того, дизайнеры спроектировали максимально плавную планировку с достаточным количеством пространства как для развлечений, так и для личных встреч.

Корпус Jewels выполнен из стали, а надстройка – из алюминия. В интерьерах судна используются тиковое дерево, золото и декоративная каменная кладка. Jewels обладает платформой для купания с легким доступом к воде, а также солнечной палубой со SPA-бассейном и пространством для принятия солнечных ванн.

На борту яхты располагаются люксовый тендер длиной 6,3 метра, а также 4,3-метровый спасательный тендер. Судно может принять на борт до 18 костей в девяти каютах.

В H2 Yacht Design сообщили, что максимально возможное число кают удалось разместить за счет сокращения площадей типичного для яхт такого класса пляжного клуба. Каюта владельца и VIP-каюта располагаются на главной палубе в носовой части яхты. Жилые площади для членов экипажа располагаются на нижней палубе.

53-метровая яхта Jewels с внутренним объемом 720GT оснащена двумя двигателями Caterpillar и обладает максимальной скоростью 15 узлов. В портфеле Turquoise Yachts это пятнадцатая по счету яхта, девять из которых были созданы в партнерстве с H2 Yacht Design.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.