Gresham Yacht Design

Albion embodies the best of British design with a focus on reducing the environmental impact.

The British bureau Gresham Yacht Design has presented the concept of a new national flagship with a length of 118 meters. The company started working on the project some time before the UK government announced its intention to get a new flagship that would reflect the centuries-old traditions of navigation.

The project was first announced in 2021 as part of a strategy to boost industry and commerce in the UK. The ship will be the first national flagship in nearly three decades since the Royal Yacht Britannia, which was retired in 1997.

“The idea for this design came during Boat International’s design symposium competition. During that drawing competition, I penned a design that we called Project Albion. It set the foundations from which we developed the design you see today.” commented Gresham Yacht Design Founder and Director Steve Gresham.

A video released by Gresham Yacht Design as part of the presentation of the new concept notes that Albion embodies the best of British design excellence with a focus on reducing environmental impact.

The new vessel will be a "stunning design" sailing yacht with environmental performance and efficient wind power capabilities. However, it will be a multifunctional vessel that will also be used "for official events and exhibitions, private meetings and dinners for government officials and dignitaries."

The yacht will include a giant two-level atrium that can be used as an exhibition space or a hall for official receptions. The concept also includes offices and conference rooms, a helipad and a hydrogen-powered luxury limousine tender.


Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Gresham Yacht Design

Albion воплощает лучшие достижения британского дизайнерского опыта с фокусом на снижение воздействия на окружающую среду.

Британское бюро Gresham Yacht Design представило концепт нового национального флагманского судна длиной 118 метров. Компания начала работать над проектом за некоторое время до того, как правительство Соединенного королевства объявило о намерении получить новый флагман, который будет отражать многовековые традиции мореплавания.

Проект был впервые анонсирован в 2021 году в рамках стратегии по стимулированию сферы промышленности и торговли Соединенного Королевства. Судно станет первым национальным флагманом за последние почти три десятилетия. В 1997 году была окончена история королевской яхты Britannia, которая обладала официальным статусом национального флагмана.

«Идея этого проекта возникла во время конкурса дизайнеров Boat International. Я создал концепт, который мы назвали Project Albion. Он заложил основы, на которых мы разработали дизайн, который вы видите сегодня», – прокомментировал основатель и директор Gresham Yacht Design Стив Грешем.

В видеоролике, который Gresham Yacht Design выпустила в рамках презентации нового концепта, отмечается, что Albion воплощает лучшие достижения британского дизайнерского опыта с фокусом на снижение воздействия на окружающую среду.

Отмечается, что новое судно будет представлять собой парусную яхту «потрясающего дизайна» с экологическими характеристиками и эффективными возможностями по использованию силы ветра. Вместе с тем, это будет многофункциональное судно, которые также будет использоваться «для проведения официальных мероприятий и выставок, частных встреч и ужинов для правительственных чиновников и высокопоставленных лиц».

Яхта будет включать гигантский двухуровневый атриум, который может использоваться в качестве выставочного пространства или зала для официальных приемов. Концепцией также предусмотрены офисы и конференц-залы, вертолетная площадка и работающий на водородном топливе роскошный лимузин-тендер.


Публикации по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.